Свадебные торты на заказ - одно из динамично развивающихся направлений деятельности. . Большой выбор водостоков с описаниями, фото и ценами в Минске по ссылке. . http://www.pult.ru/ custom od 108, focal custom 108.

Пивные предпочтения белорусов

Самой активной в потреблении пива оказалась Брестская область: 95,8% из опрашиваемых жителей данной области систематически приобретают и потребляют хмельной напиток. На втором месте значится Витебская область (89,7%), затем, по убывающей, идут Могилевская (87,2%), Минская (86%), Гродненская (85,7%) и Гомельская (78,2%) области.

По лояльности к различным пивным маркам и политике предпочтений можно отметить следующее: большинство опрашиваемых (31,8%) выбирают продукт из ассортимента нескольких уже известных им производителей; 30,5% респондентов отмечают, что способны приобрести пиво ранее неизвестной марки; постоянно придерживаются в своих предпочтениях продукта определенного производителя 27,4%; для 6,1% респондентов производитель и марка вообще не имеют значения и лишь 4,2% опрашиваемых постоянно пробуют каждый раз что-то новое.

Так же, в разрезе предпочтений по производителям выявилась интересная деталь, касающаяся типа поселения опрашиваемых: жители сел и маленьких населенных пунктов наиболее консервативны при выборе марки продукта (40,7% не способны приобрести пиво неизвестного им производителя). Этот же показатель, приходящийся на долю городских жителей составляет 26,9%.

Влияние социального положения опрашиваемых на лояльность к определенным маркам, выглядит следующим образом: 50% безработных покупают пиво одного производителя и совершенно не стремятся попробовать что-то новое; не имеющие постоянной работы, но подрабатывающие респонденты, в большинстве своем (43,3%), могут приобрести продукт ранее неизвестного им производителя, но так же, как и предыдущая социальная группа, не готовы покупать пиво неизвестной им тор��овой марки; для 46,2% студентов и продолжающих обучение респондентов основополагающим условием для покупки является принадлежность продукта выбранному ими ранее производителю.

75,3% опрашиваемых при покупке пива превыше всего ценят соотношение «цена-качество», для 17,4% главенствует только качество, не взирая на стоимость, низкой ценой при выборе пива прельщаются 6,7% респондентов. Принятие решения о выборе марки пива у 46,7% респондентов происходит в местах продаж, 31,4% определяются заранее и приходят в магазин с уже сформировавшимся решением и 21,9% выбирают марку пива в зависимости от ситуации, настроения, материального состояния и других субъективных причин.

100% опрашиваемых с начальным образованием определяются с маркой пива непосредственно в местах продаж. Так же поступают 60% респондентов с неполным средним образованием, 43,8% со средним специальным, 47,5% с незаконченным высшим и 49,3% с высшим образованием.

48,6% респондентов предпочитают покупать пиво в продовольственных магазинах, 25,6% — в торговых палатках и ларьках, 16,7% — в универсамах или крупных гастрономах, 4,9% — в кафе и барах, 2,8% в гипермаркетах и супермаркетах.

Респонденты, проживающие в сельской местности, в большинстве своем (67,3%) приобретают пиво чаще всего в продовольственных магазинах, в том время, как количество горожан, так же предпочитающих именно эти места продаж, составляет 41,69%.

39,5% респондентов покупают пиво несколько раз в неделю, 31,1% — употребляют пиво один раз в неделю, 19,3% — несколько раз в месяц, 3,9% — один раз в месяц, 1,9% — несколько раз в полгода (по случаю) и 4,4% употребляют пиво ежедневно.

По областям, лидирующее место в количестве ежедневно употребляющих хмельной напиток, лидирует Минская область — 11,9% (в остальных областях этот процент колеблется от 7,4 до 1,2%).

61,6% респондентов предпочитают употреблять пиво дома, в свободное время; 13,3% — на природе (в парке, на пикнике); 11,4% — в кафе, барах, ресторанах; 5,6% — в гостях; 5,6% — пьют пиво на улице, «на ходу»; для оставшихся опрашиваемых место употребления не суть важно.

Предпочтения по наиболее важным вкусовым и качественным характеристикам для опрашиваемых выглядят следующим образом: превыше всего в пиве ценят цвет 56% респондентов; для 43,9% важна степень охлажденности хмельного напитка; запах, как наиболее важную качественную характеристику, выбрали 37,7% респондентов; для 36,5% важна степень горечи пива; 19,5% более всего ценят силу газированности; оставшееся же количество респондентов (7,7%, 9,1% и 9,3%) выделили такие показатели, как стойкость, высота и плотность пены.

71,8% респондентов приобретают пиво исходя из такого параметра, как торговая марка (бренд); 47,9% — наиболее важным параметром при покупке выделяют цену; 47,2% — выделяют такой параметр, как крепость; 13,7% респондентов приобретают пиво, прельщаясь упаковкой; оставшиеся опрашиваемые не имеют ярко выраженных параметров, определяющий их выбор или употребляют продукт, купленный близкими людьми.

Характерным является, что подавляющее большинство опрашиваемых (93,9%), наиболее важным источником информации при покупке пива считают свой личный опыт и собственные вкусовые предпочтения.